"Ақмола облысы білім басқармасының Жақсы ауданы бойынша білім бөлімі"Мемлекттік мекемесі
Государственное учереждение "Отдел образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области "

Отчет по государственным услугам за 2024 год.

Отчет по государственным услугам за 2023

год.

 

  1. Общие положения
  1. Сведения об услугодателях: ГУ «Отдел образования по Жаксынскому району управления образования Акмолинской области», подведомственные организации образования. Юридический адрес село Жаксы, улица Абая 33Б.
  2. Информация о государственных услугах:

В               Акмолинской    области    в    сфере    образования   оказывается                 22государственные услуги.

За 2023 год отделом образования, оказано 1946услуг;

оказанных              через   Госкорпорацию   «Правительство   для   граждан»   -

20 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте через ПЭП - 405 услуг;

оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -

822 услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 481 услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 152 услуг.

 

 

 

 

  1. Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:

 «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;

«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

2.Работа с услугополучателями:

  1. Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе https://www.gov.kz/memleket/entities/aqmola-edu/activities/directions?lang=ru управления образования в разделе «Государственные услуги» размещены правила оказания    государственных    услуг.    Также    во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

  1. Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Отделом образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

  1. Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2023 год отделом образования и подведомственными организациями в СМИ и социальных сетях было опубликовано 8статьи, проведено 6 выступления на телевидении. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные, средние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz.

В сфере образования государственные услуги оказывают свыше 33 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2022 году 33 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.

4.Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

  1. За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
  2.  Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проведены контрольные мероприятия в 15-и организаций образования. При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

  1. Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности               услугополучателей                                      качеством          оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2024 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

В 2024 году отделом образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

 


Социальные сети


«    Август 2025    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Список организаций
Текст